Количество
|
Стоимость
|
||
|
Каркассон — средневековая крепость, расположенная во Франции, которая привлекает тысячи ценителей истории. Но для любителей настолок название ассоциируется вовсе не с крепостью, а с одной из самых популярных стратегий всех времен.
«Каркассон» — это классика настольных игр. Над ее созданием работал немецкий разработчик Клаус-Юрген Вреде, который так вдохновился путешествием во французский замок, что создал простую, но очень интересную игру. Выпущенная в 2000 году, она до сих пор остается популярной.
Настольная игра «Каркассон» посвящена освоению территорий вокруг крепости. Каждый игрок превращается в феодала, который стремится развивать местные земли, благодаря строительству дорог, монастырей, городов. Побеждает самый успешный феодал.
Путешествие в средневековую Францию
Правила «Каркассон» настолько просты, что играть в нее могут взрослые и дети от 8 лет. Поэтому настолка неоднократно побеждала в номинации «Лучшая семейная игра» на специализированных выставках.
Итак, перед игроками стопка квадратов, называемых тайлами. Каждый участник в свой ход берет один из тайлов и выкладывает его на стол, создавая карту мира. Однако существуют определенные правила его расположения. Выложенный квадрат должен вписываться в окружающий ландшафт. К примеру, если на тайле нарисован участок дороги, он должен примыкать к дороге, городская стена — к стене и т.д. Объекты, которые были полностью построены феодалом, приносят победные очки. Также бонусные баллы приносят миплы — цветные фишки, входящие в набор. Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все тайлы. После этого идет подсчет очков. У кого их больше, тот и победил.
Примечательно, что в игре «Каркассон» вы не только занимаетесь строительством. Также вы можете мешать соперникам развивать их объекты, чтобы победа досталась вам. От вашего выбора зависит дальнейший ход игры и эмоциональная атмосфера за столом.
Экономическая стратегия получила массу дополнений, которые вы можете заказать вместе с базовой версией. Они призваны разнообразить игровой процесс. Вводят в него новые объекты, механики. Рекомендуем обратить внимание на:
- Купцы и зодчие;
- Таверны и соборы;
- Холмы и овцы;
- Башня;
- Принцесса и дракон;
- Мосты, замки и базары;
- Аббатство и мэр;
- Граф, король и культ;
- Бродячий цирк.